System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Доступная среда / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Вопрос-ответ
Инклюзивное образование
Нормативно-правовая база
Образцы заявлений для родителей
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ
Лето - 2021
Организация отдыха в загородных лагерях
ОРКСЭ
В помощь учителю преподающему ОРКСЭ
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Оценка качества образования
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества образования в 2019 году, на 2020 год.
Прокуратура города Чебоксары разъясняет: о добровольных пожертвованиях родителей образовательным организациям
Прямые выплаты
Листовка в транспорт
Объявление Работодателям
Памятка для работника
Памятка для работодателя
Письмо
СХЕМА Прямые выплаты
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Доступная среда
Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году
Постановление от 10.07.2015 года №26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 г. №1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Доступ в здание МБОУ «СОШ №3» г.Чебоксары обеспечен для следующих категорий инвалидов и лиц, с ограниченными возможности здоровья:

·         с ОВЗ:

- глухих,

- слабослышащих,

- позднооглохших,

- слабовидящих,

- с тяжёлыми нарушениями речи,

- задержкой психического развития,

- расстройствами аутистического спектра,

- с нарушениями опорно-двигательного аппарата (частичный доступ в здание: доступны помещения первого этажа).

·         Инвалидов:

- с нарушениями опорно-двигательного аппарата (частичный доступ в здание: доступны помещения первого этажа).

 

Состояние полной доступности основных функциональных зон для лиц с ОВЗ и инвалидностью:

1. Территория, прилегающая к зданию (участок) - ДП-В.

2. Входы в здание - ДЧ-В:

-  парадный вход в здание - ДП-В;

-  остальные входы - ДП-И (Г, У).

3. Пути движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) ДЧ-В:

- по первому этажу - ДП-В;

- по второму и третьему этажам - ДП-И (Г, У).

4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДЧ-В:

 –помещения первого этажа - ДП-В;

- помещения второго и третьего этажей - ДП-И (Г, У).

5. Санитарно-гигиенические помещения - ДЧ-В:

- первого этажа - ДП-В;

- второго и третьего этажей - ДП-И (Г, У).

6. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) - ДП-В.

 

Условные обозначения:

·         ДП-В — доступно полностью всем;

·         ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);

·         ДЧ-В — доступно частично всем;

·         ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);

·         ДУ — доступно условно,

·         ВНД — временно недоступно

·         К — колясочники;

·         О- опорники;

·         У- умственно-отсталые

·         С-слепые

·         Г-глухие

 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

в 2020-2021 учебном году нуждающихся детей с ОВЗ нет

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

в 2020-2021 учебном году нуждающихся детей с ОВЗ нет

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

в 2020-2021 учебном году нуждающихся детей с ОВЗ нет

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

в 2020-2021 учебном году нуждающихся детей с ОВЗ нет

Специально оборудованных учебных кабинетах - нет

 

Специальные условия питания - нуждающихся нет

 

Специальные условия охраны здоровья - нуждающихся нет

 

Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нуждающихся нет

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нуждающихся нет

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нуждающихся нет

 

Наличие условий для беспрепятственного доступа - общежития и интерната нет

 

Количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - 0

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList